Вопросы-ответы
Гарантия и сервисное обслуживание
Q: Возможен ли обмен или возврат изделия?
A: Мы уверены, что вам понравятся изделия, которые Вы у нас купите. Но в соответствии с Законодательством Украины и Перечня товаров надлежащего качества, не подлежат обмену и возврату, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 "О реализации отдельных положений Закона Украины" О защите прав потребителей" в редакции от 07.12.2005 года, ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней (также природного происхождения) и полудрагоценных камней надлежащего качества возврату и / или обмену не подлежат.

Но мы ценим и уважаем мнение наших клиентов. Поэтому рассматриваем возможность обмена ювелирного изделия надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки.

ВАЖНО! Если отсутствует бирка изделия; отсутствует товарный чек; товар был изготовлен на заказ (или с индивидуальной гравировкой); заметно следы использования и механические повреждения; поврежденная упаковка; прошло более 14 дней с момента покупки изделия, тогда, к сожалению, не сможем принять изделие назад.
Q: Есть ли у вас гарантия на ювелирные изделия?
A: Да. Если вы обнаружили заводской брак на изделии, в течении 14 дней вы имеете право вернуть его нам, либо сделать обмен на аналогичное изделие надлежащего качества. Также у нас действует гарантийное обслуживание всех наших изделий в течении года - на серебро и двух лет - на золото с момента приобретения. Важно! В случае, если изделие подвергалось механическим воздействиям - возврат либо обмен происходит после ювелирной экспертизы.
Q: Могу ли я быть уверен(а), что ювелирное изделие, которое я приобретаю, настоящее?
A: Да, безусловно все изделия на нашем сайте подлинные. На бирке изделия продублированы все характеристики, а также на каждом изделии Вы найдете именник завода-производителя и клеймо Государственной Пробирной Палаты с указанием пробы металла.
Q: Могу ли я доверять Вашему магазину? Какие гарантии того, что я получу изделие, которое оплатил?
A: Гарантией для Вас может служить наше имя и 25-летний опыт на рынке ювелирных изделий, а также сертификаты и награды, которые говорят сами за себя. Более того, Вы всегда можете ознакомиться с отзывами о нас и наших изделиях, оставленными другими покупателями.
Смотреть все вопросы
Цены и ассортимент
Q: Есть ли разница в цене при оформлении заказа в Вашем интернет-магазине и покупкой в обычном ювелирном магазине?
A: Да! Вся продукция, представленная на сайте, произведена на нашем ювелирном заводе «Оникс». Поэтому мы имеем возможность предлагать лучшие цены для наших покупателей, которые существенно ниже, чем в обычных ювелирных магазинах.
Q: Могу ли я куда-нибудь подъехать, чтобы посмотреть весь ваш ассортимент?
A: Да, Вы можете подъехать в наш центральный магазин «Оникс» в г. Хмельницкий, по адресу: ул. Подольская 41. Также, вы можете посетить остальные наши магазины в г. Киев и г. Хмельницкий, адреса которых приведены здесь. Однако, в магазинах может быть в наличии не весь ассортимент, а также уровень цен отличаться от интернет-магазина.

Также, если Вы выбрали изделие, но не можете в достаточной мере его рассмотреть на фото, мы можем сделать дополнительные фото для Вас. Для этого просто напишите в онлайн-чат или на почту sales@oniks.ua артикул изделия, фото которого Вы бы хотели получить.

Q: Я могу купить изделие в ваших магазинах по интернет-цене?
A: Да! Для этого Вам необходимо - оформить заказ на сайте, получить номер заказа и с ним прийти в магазин, где Вам будет продано изделие по специальной интернет-цене.
Важно! Предложение действует только в магазинах в г. Хмельницкий.
Вопросы по изделиям
Q: Как правильно ухаживать за ювелирными изделиями?
A: Для Вас, наших уважаемых клиентов, мы специально подготовили статью, посвященную вопросам ухода за ювелирными изделиями. Ознакомиться с ней можно здесь:

https://oniks.ua/blog/kak_ukhazhivat_za_yuvelirnymi_ukrasheniyami_/.

Q: Металл какой пробы используется в ваших изделиях?
A: Ювелирные изделия изготавливаются из золота 585 либо 750 пробы и серебра 925 пробы.
Q: Можете ли вы нанести гравировку или надпись на изделия?
A: С радостью нанесем гравировку на Ваши украшения!
Для этого пришлите нам фото/эскиз желаемой гравировки любым удобным Вам способом.
Также вы можете приобрести у нас украшения, которые идеально подходят для нанесения гравировки: https://oniks.ua/categories/gravirovka
ВАЖНО! Изделия с индивидуальной гравировкой не подлежат обмену/возврату.
Q: Можно ли носить украшения постоянно?
A: Рекомендуем снимать украшения при посещении спортзала, бассейна, сауны; не надевать изделия при перенесении тяжеловесных предметов, занятий спортом, а также стараться избегать контакта ювелирных украшений с водой. Следует всегда придерживаться правил эксплуатации ювелирных изделий.
Q: Темнеет ли золото и серебро?
A: Золото по своей природе не имеет свойства темнеть. Серебро - это металл, который подвержен окислению. С течением времени серебро имеет свойство темнеть. Во избежание этого, а также для предотвращения коррозии и царапин, рекомендуем приобретать изделия из родированного серебра (смотрите свойство «покрытие» на товаре).
Смотреть все вопросы
Общие вопросы
Q: Как я могу оплатить свой заказ?
A: Доступны следующие виды оплаты:
  • 1. Наложенным платежом от Новой Почты;
  • 2. На банковскую карту через сервис Приват24;
  • 3. Подарочным сертификатом от «Оникс».
Q: Какие способы доставки изделий вы предоставляете?
A: Доступны следующие способы доставки:

1. На отделение Новой почты

Стоимость согласно тарифам Новой Почты (от 70 грн.), при заказе на сумму более 3500 грн. доставка бесплатная.

2. Курьером Новой Почты по указанному адресу

Стоимость согласно тарифам Новой Почты (от 110 грн.), при заказе на сумму более 4500 грн. доставка бесплатная.

Q: Могу ли я взять изделие в кредит/рассрочку?
A: Нет, мы не практикуем продажу ювелирных изделий в кредит/рассрочку.
Q: Через какое время после оформления заказа на сайте я смогу получить его?
A: После того как Вы оформите заказ, в течении 1 рабочего дня Вам позвонит менеджер для уточнения деталей и подтверждения заказа. При наличии изделий срок доставки составляет 1-3 рабочих дня с момента подтверждения заказа менеджером.
Q: Я живу за границей, могу ли я приобрести у вас ювелирные изделия?
A: Да, теперь такая услуга доступна на нашем сайте. Оформляете заказ, выбираете окошко МИР, заполняете нужные данные, оплачиваете удобным для Вас способом и ждете свое украшение.
Q: Я оформил заказ. Не попадут ли мои данные в руки сторонних лиц?
A: Нажимая кнопку «Оформить заказ», Вы автоматически подтверждаете свою дееспособность и даете согласие на обработку своих персональных данных. Однако, согласно политике конфиденциальности компании, Ваши данные не могут быть переданы в руки третьих лиц.
Смотреть все вопросы

Добро пожаловать

Выберите валюту: